Комплектации Mitsubishi 2006 Eclipse Spyder IV (4G). 2006-2009

33853

GT 3.8L V6 MIVEC (265 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
265 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
329 Нм при 2750 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
95 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3828 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/45 R18
Вес и объемы
Количество мест
4
33854

2.4L MIVEC (162 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
162 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
217 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
100 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2378 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/50 R17
Вес и объемы
Количество мест
4
33855

2.4L MIVEC (162 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
162 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
217 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
100 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2378 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/50 R17
Вес и объемы
Количество мест
4
33856

GT 3.8L V6 MIVEC (265 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
265 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
329 Нм при 2750 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
95 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3828 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/45 R18
Вес и объемы
Количество мест
4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее