Комплектации Mitsubishi Lancer III Универсал. 1985-1986

33253

1.5 12V (90 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
126 Нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
1468 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
460 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1210 л
Вес
900 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2380 мм
Длина
4115 мм
Ширина
1635 мм
Высота
1415 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1410 мм
Колея задних колес
1340 мм
Размер шин
175/70 R13
Расход топлива
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
47 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
33251

1.8 (94 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
47 л
Производительность
Мощность двигателя
94 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
136 Нм при 4500 об/мин
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1755 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
377 л
Вес
1160 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2380 мм
Длина
4115 мм
Ширина
1635 мм
Высота
1415 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1410 мм
Колея задних колес
1340 мм
Размер шин
185/60 R14
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33255

1.8 D (60 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.8 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
47 л
Производительность
Мощность двигателя
60 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
113 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.4 с
Максимальная скорость
145 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
21.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1796 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
377 л
Вес
1000 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2380 мм
Длина
4115 мм
Ширина
1635 мм
Высота
1415 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1410 мм
Колея задних колес
1340 мм
Размер шин
175/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33247

1.5 (C12V) (75 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
102 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
1468 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
377 л
Вес
900 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2380 мм
Длина
4113 мм
Ширина
1635 мм
Высота
1415 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1410 мм
Колея задних колес
1340 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
175/70 R13
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
47 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
33250

1.5 (75 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
102 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
1468 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
377 л
Вес
900 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2380 мм
Длина
4113 мм
Ширина
1635 мм
Высота
1415 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1410 мм
Колея задних колес
1340 мм
Размер шин
175/70 R13
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
47 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее