Комплектации Mitsubishi Lancer V Универсал. 1992-2000

33329

1.6 16V (113 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
113 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
137 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.2 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1597 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
470 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
740 л
Максимальная разрешенная масса
1600 кг
Вес
1035 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4275 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1420 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1450 мм
Колея задних колес
1420 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
175/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33330

2.0 D (68 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
68 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
123 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
16.2 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.7 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
22.4
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
470 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
740 л
Максимальная разрешенная масса
1620 кг
Вес
1128 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4275 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1420 мм
Колея задних колес
1420 мм
Размер шин
175/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33331

1.6 16V (113 л.с.) 4WD

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
113 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
137 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1597 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
470 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
740 л
Максимальная разрешенная масса
1680 кг
Вес
1210 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2505 мм
Длина
4275 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1465 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/70 R14
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее