Комплектации Mitsubishi 2008 Pajero Sport II. 2008-2015

33696

3.0 V6 (220л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
281 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.3 с
Максимальная скорость
179 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.6 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.9 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2998 см3
Габариты
Колесная база
2800 мм
Длина
4695 мм
Ширина
1815 мм
Высота
1800 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1515 мм
Размер колесных дисков
7.5JJ x 17
Размер шин
265/65 R17
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2600 кг
Вес
1965 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
33697

3.2 TD (160 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент
343 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.4 с
Максимальная скорость
174 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
98.5 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
105 мм
Коэффициент сжатия
17
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3200 см3
Габариты
Колесная база
2800 мм
Длина
4695 мм
Ширина
1815 мм
Высота
1800 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1515 мм
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее