Комплектации Mitsubishi 2015 Pajero IV (фейслифт 2015). 2015-2018

33677

3.2 DI-DC (190 л.с.) 4x4 Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.0 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
69 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
441 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.4 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
98.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
105 мм
Коэффициент сжатия
16
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3200 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2122 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
290 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1119 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
2665 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
120 кг
Вес
2273 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
238 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2545 мм
Длина
4385 мм
Ширина
1875 мм
Высота
1870 мм
Клиренс
210 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
265/60 R18
33678

3.2 DI-DC (190 л.с.) L 4x4 Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
441 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.1 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
98.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
105 мм
Коэффициент сжатия
16
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3200 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передний свес
765 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1790 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
3030 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
140 кг
Вес
2375 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
245 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6b
Габариты
Колесная база
2780 мм
Длина
4900 мм
Ширина
1875 мм
Высота
1890 мм
Клиренс
210 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
265/60 R18

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее