Комплектации Mitsubishi 1997 RVR (N61W). 1997-2002

33982

1.8 i 16V GDI (140 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
181 Нм при 3750 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
12
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1834 см3
Габариты
Колесная база
2550 мм
Длина
4300 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1650 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер шин
205/65 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1630 кг
Вес
1410 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
63 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33981

1.8 i 16V (140 л.с.) 4-дв

Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
181 Нм при 3750 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
12
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1834 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
430 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1800 л
Вес
1380 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2550 мм
Длина
4280 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1650 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер шин
205/65 R15
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
63 л
33983

1.8 i 16V GDI (150 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
179 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
12
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1834 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
430 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1800 л
Вес
1380 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2550 мм
Длина
4280 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1650 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
205/55 R15
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
63 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33984

2.0 i 16V Турбо (230 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
343 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
430 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1800 л
Вес
1570 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2550 мм
Длина
4280 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1650 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
215/70 R16
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Другое
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее