Комплектации Nissan 2020 Almera IV (N18). 2019-2020

34684

1.0 Турбо (100 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
4.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
100 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 2400-4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
72.2 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
XTRONIC Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.3 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Объем двигателя
999 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4495 мм
Ширина
1740 мм
Высота
1460 мм
Клиренс
135 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1525 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 15
Размер шин
195/65 R15
Вес и объемы
Вес
1065-1076 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее