Комплектации Nissan 1998 Frontier I Regular Cab (D22). 1998-2000

34604

2.4 (143 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
209 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
96 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2389 см3
Другое
Радиус разворота
10.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
2
Габариты
Колесная база
2649 мм
Длина
4681 мм
Ширина
1689 мм
Высота
1588-1595 мм
Клиренс
175 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1395 мм
Колея задних колес
1389 мм
Размер колесных дисков
5.0J x 14; 6.0J x 15
Размер шин
195/75 R14; 215/65 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2127 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
159 кг
Количество мест
2-3
34605

2.4 (143 л.с.) 4WD

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
12.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
209 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
96 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2389 см3
Другое
Радиус разворота
10.1 м
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
2
Габариты
Колесная база
2649 мм
Длина
4681 мм
Ширина
1826 мм
Высота
1679 мм
Клиренс
175 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1524 мм
Колея задних колес
1506 мм
Размер колесных дисков
7.0J x 15
Размер шин
215/75 R15; 235/75 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2354 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
159 кг
Количество мест
2-3

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее