Комплектации Nissan 2011 GT-R (фейслифт 2011). 2012-2016

34423

3.8 V6 (530 л.с.) 4WD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.26
Объем топливного бака
74 л
Производительность
Мощность двигателя
530 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
612 Нм при 3200-6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.1 с
Максимальная скорость
315 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-Turbo
Расположение двигателя
Сзади, поперечно
Диаметр цилиндра
95.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
88.4 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3799 см3
Другое
Радиус разворота
12.1 м
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
332 л
Максимальная разрешенная масса
2200 кг
Вес
1740 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2780 мм
Длина
4670 мм
Ширина
1895 мм
Высота
1370 мм
Клиренс
105 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1590 мм
Колея задних колес
1600 мм
Размер колесных дисков
9.5J x 20; 10.5J x 2
Размер шин
255/40 ZRF20; 285/35
Выбросы
Выбросы CO2
279 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
34424

3.8 V6 (550 л.с.) 4WD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
17 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.26
Объем топливного бака
74 л
Производительность
Мощность двигателя
550 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
632 Нм при 3200-5800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
2.8 с
Максимальная скорость
315 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-Turbo
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
95.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
88.4 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3799 см3
Другое
Радиус разворота
12.1 м
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
315 л
Максимальная разрешенная масса
2200 кг
Вес
1740 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2780 мм
Длина
4670 мм
Ширина
1895 мм
Высота
1370 мм
Клиренс
105 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1590 мм
Колея задних колес
1600 мм
Размер колесных дисков
9.5J x 20; 10.5J x 2
Размер шин
255/40 ZRF20; 285/35
Выбросы
Выбросы CO2
275 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее