Комплектации Nissan 2020 GT-R Nismo. 2019-2020

34421

3.8 V6 (600 л.с.) AWD DCT

Производительность
Мощность двигателя
600 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
652 Нм при 3600-5600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-Turbo
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
95.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот DCT
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
88.4 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
7100 об/мин
Объем двигателя
3799 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC, CVTCS
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
249 л
Максимальная разрешенная масса
2200 кг
Вес
1703 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2780 мм
Длина
4690 мм
Ширина
1895 мм
Высота
1370 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1600 мм
Колея задних колес
1600 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.26
Объем топливного бака
74 л

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее