Комплектации Nissan 2013 Leaf I (ZE0). 2015-2017

34238

24 кВтч (109 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
109 л.с. при 3008-10000 об/мин
Крутящий момент
254 Нм при 0-3008 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Максимальная скорость
144 км/ч
Другое
Радиус разворота
10.4-10.8 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
355-370 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
720 л
Максимальная разрешенная масса
1945 кг
Вес
1505-1578 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4445 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1550 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540-1530 мм
Колея задних колес
1535-1525 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16; 6.5J x 17
Размер шин
205/55 R16; 215/50 R
Двигатель и трансмиссия
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
1
Объем двигателя
Выбросы
Выбросы CO2
0 г/км
34239

30 кВтч (109 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
109 л.с. при 3008-10000 об/мин
Крутящий момент
254 Нм при 0-3008 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Максимальная скорость
144 км/ч
Другое
Радиус разворота
10.4-10.8 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
1967 мм
Передний свес
960 мм
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
355-370 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
720 л
Максимальная разрешенная масса
1970 кг
Вес
1516-1570 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4445 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1550 мм
Клиренс
160 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540-1530 мм
Колея задних колес
1535-1525 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16; 6.5J x 17
Размер шин
205/55 R16; 215/50 R
Двигатель и трансмиссия
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
1
Объем двигателя
Расход топлива
Коэффициент лобового сопротивления
0.28-0.29
Выбросы
Выбросы CO2
0 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее