Комплектации Nissan 1985 Maxima II (PU11). 1984-1988

34517

3.0 V6 (157 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
157 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
248 Нм при 3200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2960 см3
Габариты
Колесная база
2550 мм
Длина
4610 мм
Ширина
1689 мм
Высота
1389 мм
Клиренс
155 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1461 мм
Колея задних колес
1461 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/60 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.39
Объем топливного бака
60 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
1415 кг
Количество мест
5
34518

3.0 V6 (157 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
157 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
248 Нм при 3200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2960 см3
Габариты
Колесная база
2550 мм
Длина
4610 мм
Ширина
1689 мм
Высота
1389 мм
Клиренс
155 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1461 мм
Колея задних колес
1461 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/60 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.39
Объем топливного бака
60 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
1415 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее