Комплектации Nissan 2019 Maxima VIII (A36, фейслифт 2019). 2019-2020

34522

3.5 V6 (300 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
354 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор Xtronic CVT
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3498 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
405 л
Вес
1611-1667 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2776 мм
Длина
4897 мм
Ширина
1859 мм
Высота
1435 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1585 мм
Колея задних колес
1585 мм
Размер колесных дисков
8.0J x 18; 8.0J x 19
Размер шин
245/45 R18; 245/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее