Комплектации Nissan 2010 Navara III (D40 фейслифт 2010). 2010-2015

34439

2.5 dCi (190 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
403 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.7 с
Максимальная скорость
172 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2488 см3
Другое
Радиус разворота
13.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
3200 мм
Длина
5222 мм
Ширина
1848 мм
Высота
1773 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2805 кг
Вес
1815 кг
Количество мест
4
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R16; R17
Размер шин
235/70 R16; 255/65 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
34440

3.0 V6 (231 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
231 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.3 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2991 см3
Другое
Радиус разворота
13.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
3200 мм
Длина
5222 мм
Ширина
1848 мм
Высота
1795 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2805 кг
Вес
2110 кг
Количество мест
5
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17; R18
Размер шин
255/65 R17; 255/60 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее