Комплектации Nissan Skyline IX (R33). 1995-1998

34565

2.0 i GTS (125 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
172 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
69.7 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4720 мм
Ширина
1720 мм
Высота
1360 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1470 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/70 R14 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1545 кг
Вес
1270 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее