Комплектации Nissan 2017 Skyline XIII (HV37) (фейслифт 2017). 2017-2019

34567

3.0 V6 (305 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
305 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 1600-5200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2997 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4810 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1440 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530-1540 мм
Колея задних колес
1560-1570 мм
Размер колесных дисков
R17; R18; R19
Размер шин
225/55 R17; 225/50 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2005 кг
Вес
1700-1730 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
80 л
34568

3.5 V6 (306 л.с.) Гибрид 4WD Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.3 л/100 км
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
306 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра
95.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
81.4 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3498 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4810 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1450 мм
Клиренс
120 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535-1545 мм
Колея задних колес
1560-1570 мм
Размер колесных дисков
R18; R19
Размер шин
225/50 R18; 245/40 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2185 кг
Вес
1900-1910 кг
Количество мест
5
34569

3.5 V6 (306 л.с.) Гибрид Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
306 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра
95.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
81.4 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3498 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4810 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1440 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535-1545 мм
Колея задних колес
1560-1570 мм
Размер колесных дисков
R18; R19
Размер шин
225/50 R18; 245/40 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2115 кг
Вес
1840 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее