Комплектации Opel Commodore C. 1978-1982

5615

2.5 E (130 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
185 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
3
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
69.8 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2490 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
630 л
Максимальная разрешенная масса
1765 кг
Вес
1260 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
630 кг
Габариты
Колесная база
2668 мм
Длина
4705 мм
Ширина
1722 мм
Высота
1410 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1443 мм
Колея задних колес
1424 мм
Размер колесных дисков
6J x 14
Размер шин
175/88 R14
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.43
Объем топливного бака
70 л
5617

2.5 E (130 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.43
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
185 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
69.8 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2490 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
630 л
Максимальная разрешенная масса
1765 кг
Вес
1240 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
630 кг
Габариты
Колесная база
2668 мм
Длина
4705 мм
Ширина
1722 мм
Высота
1410 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1443 мм
Колея задних колес
1424 мм
Размер колесных дисков
6J x 14
Размер шин
175/88 R14
5616

2.5 S (115 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.9 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.45
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
185 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
3
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
69.8 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2490 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
630 л
Максимальная разрешенная масса
1740 кг
Вес
1220 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
630 кг
Габариты
Колесная база
2668 мм
Длина
4705 мм
Ширина
1730 мм
Высота
1410 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1443 мм
Колея задних колес
1424 мм
Размер колесных дисков
6J x 14
Размер шин
175/80 R14
5618

2.5 S (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.4 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.45
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
185 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
69.8 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2490 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
630 л
Максимальная разрешенная масса
1740 кг
Вес
1200 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
630 кг
Габариты
Колесная база
2668 мм
Длина
4705 мм
Ширина
1730 мм
Высота
1410 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1443 мм
Колея задних колес
1424 мм
Размер колесных дисков
6J x 14
Размер шин
175/88 R14

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее