Комплектации Peugeot 2019 208 II. 2019-2020

20727

e-208 50 кВтч (136 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
136 л.с.
Крутящий момент
260 Нм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
265 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1106 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2540 мм
Длина
4055 мм
Ширина
1745 мм
Высота
1430 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
205/45 R17 V
Двигатель и трансмиссия
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
1
Объем двигателя
Другое
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передний свес
825 мм
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Выбросы
Выбросы CO2
0 г/км
20728

GT-Line 1.5 BlueHDi (100 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.8 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
41 л
Производительность
Мощность двигателя
100 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1750 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1499 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
265 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1106 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2540 мм
Длина
4055 мм
Ширина
1745 мм
Высота
1430 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
205/45 R17 V
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передний свес
825 мм
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Выбросы
Выбросы CO2
111 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 d-TEMP
20729

GT-Line 1.2 PureTech (100 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
44 л
Производительность
Мощность двигателя
100 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
205 Нм при 1750 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1199 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
265 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1106 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2540 мм
Длина
4055 мм
Ширина
1745 мм
Высота
1430 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
205/45 R17 V
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передний свес
825 мм
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Выбросы
Выбросы CO2
126 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 d-TEMP
20730

1.2 PureTech (75 л.с.) Старт/Стоп

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
118 Нм при 2750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.2 с
Максимальная скорость
174 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1199 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передний свес
825 мм
Передние тормоза
Дисковые, 283 мм
Задние тормоза
Барабанные, 249 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
265 л
Максимальная разрешенная масса
1510 кг
Вес
980 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2540 мм
Длина
4055 мм
Ширина
1745 мм
Высота
1430 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
185/65 R15 T; 195/55
Выбросы
Выбросы CO2
93 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 d-TEMP
20731

1.2 PureTech (130 л.с.) Старт/Стоп Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
44 л
Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.7 с
Максимальная скорость
208 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1199 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передний свес
825 мм
Передние тормоза
Дисковые, 283 мм
Задние тормоза
Дисковые, 249 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
265 л
Максимальная разрешенная масса
1630 кг
Вес
1158 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2540 мм
Длина
4055 мм
Ширина
1745 мм
Высота
1430 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
R16; R17
Размер шин
195/55 R16 H; 205/45
Выбросы
Выбросы CO2
101 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 d-TEMP

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее