Комплектации Porsche 2020 718 Spyder. 2019-2020

26723

4.0 (420 л.с.) PDK

Производительность
Мощность двигателя
420 л.с. при 7600 об/мин
Крутящий момент
420 Нм при 5000-6800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.4 с
Максимальная скорость
301 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
102 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
81.5 мм
Объем двигателя
3995 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
120 л
Максимальная разрешенная масса
1720 кг
Вес
1420 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2484 мм
Длина
4430 мм
Ширина
1801 мм
Высота
1258 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1538 мм
Колея задних колес
1534 мм
Размер колесных дисков
R20
Размер шин
245/35 ZR20 95Y; 295
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
64 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
1994 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее