Комплектации Porsche 1998 911 Кабрио (996). 1998-2001

26511

Carrera 3.4 (300 л.с.) Типтроник S

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.2 с
Максимальная скорость
275 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Диаметр цилиндра
96 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5 Типтроник S
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
78 мм
Коэффициент сжатия
11.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3387 см3
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4430 мм
Ширина
1765 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1455 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 9J x 17
Размер шин
205/50 R17; 255/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1440 кг
Количество мест
2+2
26512

Carrera 4 3.4 (300 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.4 с
Максимальная скорость
280 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Диаметр цилиндра
96 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
78 мм
Коэффициент сжатия
11.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3387 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
100 л
Максимальная разрешенная масса
1850 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4430 мм
Ширина
1765 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1455 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 9J x 17
Размер шин
205/50 R17; 255/40 R
Другое
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
26513

Carrera 3.4 (300 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.4 с
Максимальная скорость
280 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Диаметр цилиндра
96 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
78 мм
Коэффициент сжатия
11.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3387 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
130 л
Максимальная разрешенная масса
1795 кг
Вес
1395 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4430 мм
Ширина
1765 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1455 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 9J x 17
Размер шин
205/50 R17; 255/40 R
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее