Комплектации Porsche 2000 911 GT (996). 1999-2001

26558

GT3 3.6 (360 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
20.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
89 л
Производительность
Мощность двигателя
360 л.с. при 7200 об/мин
Крутящий момент
370 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.8 с
Максимальная скорость
302 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Диаметр цилиндра
100 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
76.4 мм
Коэффициент сжатия
11.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3600 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
110 л
Максимальная разрешенная масса
1630 кг
Вес
1350 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4430 мм
Ширина
1765 мм
Высота
1270 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер шин
225/40 R18; 285/30 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее