Комплектации Porsche 2009 911 GT (997, фейслифт 2008). 2010-2012

26504

GT2 RS 3.6 (620 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
620 л.с. при 2250-5500 об/мин
Крутящий момент
700 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.5 с
Максимальная скорость
330 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Диаметр цилиндра
100 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
76.6 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3600 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1952 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
105 л
Максимальная разрешенная масса
1680 кг
Вес
1370 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4469 мм
Ширина
1852 мм
Высота
1285 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
9J x 19; 12J x 19
Размер шин
245/35 ZR19; 325/30
Выбросы
Выбросы CO2
284 г/км
26502

GT3 RS 3.8 (450 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
19.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.2 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
67 л
Производительность
Мощность двигателя
450 л.с. при 7900 об/мин
Крутящий момент
430 Нм при 6750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4 с
Максимальная скорость
310 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Коэффициент сжатия
12.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3797 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1952 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
105 л
Максимальная разрешенная масса
1680 кг
Вес
1370 кг
Количество мест
2-4
Габариты
Колесная база
2355 мм
Длина
4460 мм
Ширина
1808 мм
Высота
1280 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
9J x 19; 12J x 19
Размер шин
245/35 ZR19; 325/30
Выбросы
Выбросы CO2
314 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
26503

GT3 3.8 (435 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
19.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
67 л
Производительность
Мощность двигателя
435 л.с. при 7600 об/мин
Крутящий момент
430 Нм при 6250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.1 с
Максимальная скорость
312 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Коэффициент сжатия
12
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3797 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1952 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
105 л
Максимальная разрешенная масса
1680 кг
Вес
1395 кг
Количество мест
2-4
Габариты
Колесная база
2355 мм
Длина
4460 мм
Ширина
1808 мм
Высота
1280 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
8.5J x 19; 12J x 19
Размер шин
235/35 ZR19; 305/30
Выбросы
Выбросы CO2
298 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее