Комплектации Porsche 2002 911 Тарга (996, фейслифт 2001). 2002-2005

26499

3.6 (320 л.с.) Типтроник S

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
320 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
370 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.7 с
Максимальная скорость
280 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5 Типтроник S
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Коэффициент сжатия
11.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3596 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
130 л
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1495 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4430 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1305 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Тарга
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
7J x 17; 9J x 17
Размер шин
205/50 R17; 255/40 R
Выбросы
Выбросы CO2
274 г/км
26500

3.6 (320 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
320 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
370 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.2 с
Максимальная скорость
285 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Коэффициент сжатия
11.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3596 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
130 л
Максимальная разрешенная масса
1845 кг
Вес
1440 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4430 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 9J x 17
Размер шин
205/50 R17; 255/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Тарга
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
269 г/км

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее