Комплектации Porsche 2009 911 Тарга (997, фейслифт 2008). 2008-2013

26506

Targa 4 3.6 (345 л.с.) AWD PDK

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
67 л
Производительность
Мощность двигателя
345 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
390 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5 с
Максимальная скорость
282 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 PDK
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Коэффициент сжатия
12.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3614 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Тип кузова
Тарга
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
105 л
Максимальная разрешенная масса
1940 кг
Вес
1560 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4435 мм
Ширина
1852 мм
Высота
1310 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
8J x 18; 11J x 18
Размер шин
235/40 ZR18; 295/35
Выбросы
Выбросы CO2
242 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
26507

Targa 4 3.6 (345 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
67 л
Производительность
Мощность двигателя
345 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
390 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.2 с
Максимальная скорость
284 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Коэффициент сжатия
12.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3614 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Тип кузова
Тарга
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
105 л
Максимальная разрешенная масса
1910 кг
Вес
1530 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4435 мм
Ширина
1852 мм
Высота
1310 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
8J x 18; 11J x 18
Размер шин
235/40 ZR18; 295/35
Выбросы
Выбросы CO2
249 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
26508

Targa 4S 3.8 (385 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
67 л
Производительность
Мощность двигателя
385 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
420 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.9 с
Максимальная скорость
297 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Коэффициент сжатия
12.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3800 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Тип кузова
Тарга
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
105 л
Максимальная разрешенная масса
1920 кг
Вес
1540 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4435 мм
Ширина
1852 мм
Высота
1300 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
8J x 19; 11J x 19
Размер шин
235/35 ZR19; 305/30
Выбросы
Выбросы CO2
259 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
26509

Targa 4S 3.8 (385 л.с.) AWD PDK

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.31
Объем топливного бака
67 л
Производительность
Мощность двигателя
385 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
420 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.7 с
Максимальная скорость
295 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Сзади, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 PDK
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Коэффициент сжатия
12.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3800 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Тип кузова
Тарга
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
105 л
Максимальная разрешенная масса
1950 кг
Вес
1570 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2350 мм
Длина
4435 мм
Ширина
1852 мм
Высота
1300 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
8J x 19; 11J x 19
Размер шин
235/35 ZR19; 305/30
Выбросы
Выбросы CO2
251 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее