Комплектации Porsche 2006 Cayman (987c). 2005-2012

26289

S 3.4 (295 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
295 л.с.
Крутящий момент
350 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.4 с
Максимальная скорость
275 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
По центру, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3387 см3
Габариты
Колесная база
2415 мм
Длина
4341 мм
Ширина
1801 мм
Высота
1305 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1630 кг
Вес
1340 кг
Количество мест
2
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
26290

S 3.4 (295 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
295 л.с.
Крутящий момент
350 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.4 с
Максимальная скорость
275 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
По центру, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3387 см3
Габариты
Колесная база
2415 мм
Длина
4341 мм
Ширина
1801 мм
Высота
1305 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1630 кг
Вес
1340 кг
Количество мест
2
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее