Комплектации Renault 1984 Espace I (J11/13). 1984 - 1988

2315

2.1 TD (88 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.8 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
88 л.с. при 4250 об/мин
Крутящий момент
182 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.3 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
21.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2068 см3
Другое
Радиус разворота
11.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн-MPV
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC
Передний свес
870 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
580 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3060 л
Максимальная нагрузка на крышу
70 кг
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1240 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
550 кг
Габариты
Колесная база
2580 мм
Длина
4250 мм
Ширина
1777 мм
Высота
1660 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1426 мм
Колея задних колес
1489 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
195/65 R14
2316

2.0 GTS (110 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.3 с
Максимальная скорость
177 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
88 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1995 см3
Другое
Радиус разворота
11.80 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн-MPV
К-во дверей
5
Передний свес
870 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
580 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3060 л
Максимальная нагрузка на крышу
70 кг
Максимальная разрешенная масса
1800 кг
Вес
1200 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
2580 мм
Длина
4250 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1660 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1426 мм
Колея задних колес
1489 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
185/70 R13

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее