Комплектации Renault 2015 KWID. 2015-2018

3374

1.0 SCe (68 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
4.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
28 л
Производительность
Мощность двигателя
68 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
91 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
16 с
Максимальная скорость
135 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
999 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2422 мм
Длина
3679 мм
Ширина
1579 мм
Высота
1478 мм
Клиренс
180 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
155/80 R13
3375

0.8 SCe (54 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
3.97 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
28 л
Производительность
Мощность двигателя
54 л.с. при 5678 об/мин
Крутящий момент
72 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
16 с
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
799 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2422 мм
Длина
3679 мм
Ширина
1579 мм
Высота
1478 мм
Клиренс
180 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
155/80 R13
Вес и объемы
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
3376

1.0 SCe (68 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
4.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
28 л
Производительность
Мощность двигателя
68 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
91 Нм при 4250 об/мин
Максимальная скорость
135 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
999 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Вес
699 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2422 мм
Длина
3679 мм
Ширина
1579 мм
Высота
1478 мм
Клиренс
180 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
155/80 R13

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее