Комплектации Renault 2011 Megane Купе Monaco GP. 2011-2012

2979

1.4 TCe (130 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 2250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
204 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
73.1 мм
Коэффициент сжатия
9.1
Объем двигателя
1397 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
991 л
Вес
1300 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2701 мм
Длина
4295 мм
Ширина
1808 мм
Высота
1423 мм
Выбросы
Выбросы CO2
145 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
2980

1.9 dCi (130 л.с.) FAP

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
300 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
209 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
16.6
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1870 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2701 мм
Длина
4295 мм
Ширина
1808 мм
Высота
1423 мм
Вес и объемы
Вес
1310 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
135 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее