Комплектации Renault 2000 Scenic I RX. 2000-2003

2562

1.9 dTi (98 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
98 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.5 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
19
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1870 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
410 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1800 л
Максимальная разрешенная масса
2010 кг
Вес
1485 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4425 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1470 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/65 R16
Другое
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
2563

1.9 dCi (102 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
102 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 1500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.8 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
19
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1870 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
410 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1800 л
Максимальная разрешенная масса
2010 кг
Вес
1560 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2618 мм
Длина
4424 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1505 мм
Колея задних колес
1471 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/65 R16
Другое
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
2564

2.0 i (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
189 Нм при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.9 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.7 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
410 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1800 л
Максимальная разрешенная масса
1990 кг
Вес
1465 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4425 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1470 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/65 R16
Другое
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее