Комплектации Saab 2010 9-5 II. 2009-2011

1376

2.8i V6 (300 л.с.) XWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.7 л/100 км
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 2000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
74.8 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2792 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
513 л
Максимальная разрешенная масса
2430 кг
Вес
1885-1975 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2837 мм
Длина
5009 мм
Ширина
2113 мм
Высота
1466 мм
Другое
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R18; R19
Размер шин
245/45 R18 100H; 245
1377

2.0i (220 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
513 л
Максимальная разрешенная масса
2430 кг
Вес
1885-1975 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2837 мм
Длина
5009 мм
Ширина
2113 мм
Высота
1466 мм
Расход топлива
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Объем топливного бака
68 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17; R18
Размер шин
225/55 R17 97H; 245/
1378

2.0i (220 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
513 л
Максимальная разрешенная масса
2430 кг
Вес
1885-1975 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2837 мм
Длина
5009 мм
Ширина
2113 мм
Высота
1466 мм
Расход топлива
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Объем топливного бака
68 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/55 R17 97H

Или выберите другую модель

 
90
 
95
 
96
 
99

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее