Комплектации Saab 2010 9-5 II Универсал. 2009-2011

1380

2.0i (220 л.с.) XWD Автомат

Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
527 л
Максимальная разрешенная масса
2430 кг
Вес
1885-1975 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2837 мм
Длина
5008 мм
Ширина
1862 мм
Высота
1484 мм
Расход топлива
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Объем топливного бака
70 л
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R19
Размер шин
245/40 R19

Или выберите другую модель

 
90
 
95
 
96
 
99

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее