Комплектации Seat 1996 Cordoba Vario I. 1996-1999

26148

1.4 i (60 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
60 л.с. при 4700 об/мин
Крутящий момент
116 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
16 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
76.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75.6 мм
Коэффициент сжатия
10.7
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1390 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
350 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1250 л
Максимальная разрешенная масса
1480 кг
Вес
1020 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2443 мм
Длина
4163 мм
Ширина
1640 мм
Высота
1433 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1429 мм
Колея задних колес
1394 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
175/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
26150

1.6 i (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 4600 об/мин
Крутящий момент
135 Нм при 2800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.3 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
76.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.9 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1598 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1250 л
Максимальная разрешенная масса
1505 кг
Вес
1045 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2443 мм
Длина
4144 мм
Ширина
1640 мм
Высота
1427 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1394 мм
Размер шин
175/70 R 13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
26153

1.9 SDI (64 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
64 л.с. при 4200 об/мин
Крутящий момент
125 Нм при 2200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
16.9 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
19.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1896 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1250 л
Максимальная разрешенная масса
1540 кг
Вес
1080 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2443 мм
Длина
4144 мм
Ширина
1640 мм
Высота
1427 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1394 мм
Размер шин
175/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее