Комплектации Seat 2020 Leon IV Sportstourer. 2020

25875

1.5 TSI (150 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 5000-6000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1500-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.7 с
Максимальная скорость
221 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.9 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 272 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
620 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1600 л
Максимальная разрешенная масса
1940 кг
Вес
1291 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2686 мм
Длина
4642 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1448 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1516 мм
Размер колесных дисков
6J x 15; 6; 5J x 16;
Размер шин
195/65 R15 91H; 205/
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
50 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 DG
25876

1.5 TSI (130 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 5000-6000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 1400-4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.7 с
Максимальная скорость
213 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.9 мм
Коэффициент сжатия
12.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 272 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
620 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1600 л
Максимальная разрешенная масса
1920 кг
Вес
1277 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2686 мм
Длина
4642 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1448 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1516 мм
Размер колесных дисков
6J x 15; 6; 5J x 16;
Размер шин
195/65 R15 91H; 205/
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
50 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 DG
25877

1.5 TSI (150 л.с.) MHEV DSG

Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 5000-6000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1500-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.7 с
Максимальная скорость
221 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.9 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
MHEV (Мягкий гибридный электромобиль, гибридный автомобиль с аккумулятором, BAHV)
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 272 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
620 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1600 л
Максимальная разрешенная масса
1990 кг
Вес
1336 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2686 мм
Длина
4642 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1448 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1516 мм
Размер колесных дисков
6J x 15; 6; 5J x 16;
Размер шин
195/65 R15 91H; 205/
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
50 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 DG
25878

2.0 TDI (150 л.с.) DSG

Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 3000-4200 об/мин
Крутящий момент
360 Нм при 1700-2750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
218 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
16
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1968 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 253 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
620 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1600 л
Максимальная разрешенная масса
2080 кг
Вес
1426 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2686 мм
Длина
4642 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1448 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1516 мм
Размер колесных дисков
6J x 15; 6; 5J x 16;
Размер шин
195/65 R15 91H; 205/
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
50 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 DG

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее