Комплектации Skoda 2018 Karoq Scout. 2019-2020

9883

2.0 TDI (190 л.с.) 4x4 DSG

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.362
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 1900-3300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.8 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1968 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
479-588 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1605-1810 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
2145-2232 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
84 кг
Вес
1516-1734 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
144 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP
Габариты
Колесная база
2630 мм
Длина
4382 мм
Ширина
1841 мм
Высота
1607-1628 мм
Клиренс
167 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1576 мм
Колея задних колес
1547 мм
Размер колесных дисков
7J x 18
Размер шин
225/50 R18
Другое
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
9884

2.0 TDI (150 л.с.) 4x4 DSG

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.362
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 1750-3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
196 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1968 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
479-588 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1605-1810 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
2116-2199 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
84 кг
Вес
1486-1704 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
134 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP
Габариты
Колесная база
2630 мм
Длина
4382 мм
Ширина
1841 мм
Высота
1607-1628 мм
Клиренс
167 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1576 мм
Колея задних колес
1547 мм
Размер колесных дисков
7J x 18
Размер шин
225/50 R18
Другое
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
9882

2.0 TDI (150 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с.
Крутящий момент
340 Нм при 1750-3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
196 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
1968 см3
Габариты
Длина
4399 мм
Ширина
1841 мм
Высота
1607 мм
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на фаркоп
84 кг
Количество мест
5
Другое
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
134 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее