Комплектации Skoda 2000 Octavia I Tour (фейслифт 2000). 2003-2010

9489

1.9 TDI (130 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.3 л/100 км
Подача топлива
Насос-форуснка
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
310 Нм при 1900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.7 с
Максимальная скорость
207 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
19
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1896 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
528 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1330 л
Максимальная разрешенная масса
1880 кг
Вес
1295 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2512 мм
Длина
4511 мм
Ширина
1730 мм
Высота
1430 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1516 мм
Колея задних колес
1492 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
9487

1.8 T (180 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
235 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
1781 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
528 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1328 л
Максимальная разрешенная масса
1845 кг
Вес
1325 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2508 мм
Длина
4507 мм
Ширина
1731 мм
Высота
1413 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1487 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
9484

1.6 (102 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
102 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
148 Нм при 3800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.8 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1595 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
528 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1328 л
Максимальная разрешенная масса
1790 кг
Вес
1280 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4507 мм
Ширина
1731 мм
Высота
1431 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1513 мм
Колея задних колес
1494 мм
Размер колесных дисков
6.5J х 15
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
9485

1.4 (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
126 Нм при 3300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.3 с
Максимальная скорость
171 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
76.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75.6 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1390 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
528 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1328 л
Максимальная разрешенная масса
1750 кг
Вес
1250 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4507 мм
Ширина
1731 мм
Высота
1431 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1513 мм
Колея задних колес
1494 мм
Размер шин
175/80 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
9486

1.6 (102 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
102 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
148 Нм при 3800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.8 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1595 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
528 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1328 л
Максимальная разрешенная масса
1790 кг
Вес
1280 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4507 мм
Ширина
1731 мм
Высота
1431 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1513 мм
Колея задних колес
1494 мм
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
9488

1.8 T 4X4 (150 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
210 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.1 с
Максимальная скорость
211 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
1781 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
428 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1228 л
Максимальная разрешенная масса
1930 кг
Вес
1375 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2520 мм
Длина
4507 мм
Ширина
1731 мм
Высота
1455 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1516 мм
Колея задних колес
1487 мм
Размер шин
195/65 R15
Другое
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее