Комплектации Subaru 2011 Justy IV. 2007-2011

35505

1.0i (70л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.0 л/100 км
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
70 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
94 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.9 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
71 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
998 см3
Другое
Радиус разворота
8.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
225 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
630 л
Максимальная разрешенная масса
1390 кг
Вес
890 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2430 мм
Длина
3610 мм
Ширина
1665 мм
Высота
1540 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1475 мм
Размер колесных дисков
4.5B x R13 ET35; 5J
Размер шин
155/80 R13; 175/65 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее