Комплектации Subaru 2019 Levorg (фейслифт 2019). 2019-2020

35323

1.6 (170 л.с.) AWD Lineartronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.5-8.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2-6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.0-7.2 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 4800-5600 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1800-4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
78.8 мм
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1600 см3
Другое
Радиус разворота
11.8 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
522 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1446 л
Максимальная нагрузка на крышу
80 кг
Максимальная разрешенная масса
2040 кг
Вес
1556-1596 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
159-164 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4690 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1485 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 7.5J x 18
Размер шин
215/50 R17 91V; 225/
35324

GT-S 2.0 (268 л.с.) AWD Lineartronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
268 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 2400-5200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.6 с
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Lineartronic
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1446 л
Максимальная нагрузка на фаркоп
90 кг
Вес
1617 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
201 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4690 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1490 мм
Клиренс
135 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
225/45 R18 91W
35325

GT 2.0 (150 л.с.) AWD Lineartronic

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.2 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
198 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость
195 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT Lineartronic
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1995 см3
Другое
Радиус разворота
11.8 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
522 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1446 л
Вес
1564 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4690 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1490 мм
Клиренс
135 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
225/45 R18
Выбросы
Выбросы CO2
167 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP-EVAP

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее