Комплектации Subaru 2010 Outback IV. 2010-2011

35116

2.5i (170 л.с.) Limited

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
229 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.8 с
Максимальная скорость
240 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
971 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2019 л
Максимальная разрешенная масса
2034 кг
Вес
1608 кг
Количество мест
4+1
Габариты
Колесная база
2740 мм
Длина
4775 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1605 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1549 мм
Колея задних колес
1549 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/60 R17
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро4
35113

2.5i AWD (167л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
167 л.с. при 5160 об/мин
Крутящий момент
229 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Габариты
Колесная база
2745 мм
Длина
4775 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1605 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540 мм
Колея задних колес
1540 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
4/5
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Количество мест
5
35114

2.5i AWD (167л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
167 л.с. при 5160 об/мин
Крутящий момент
229 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Габариты
Колесная база
2745 мм
Длина
4775 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1605 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540 мм
Колея задних колес
1540 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
4/5
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Количество мест
5
35115

3.6R AWD (249 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
249 л.с.
Габариты
Колесная база
2745 мм
Длина
4775 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1605 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540 мм
Колея задних колес
1540 мм
Двигатель и трансмиссия
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Объем двигателя
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
4/5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее