Комплектации Subaru 1995 Outback I. 1994-1999

35096

2.5i 4WD (165 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
165 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
226 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Габариты
Колесная база
2629 мм
Длина
4719 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1600 мм
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Вес и объемы
Вес
1480 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 1
35097

2.2i 4WD (135 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
135 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
96.9 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
75 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2212 см3
Габариты
Колесная база
2629 мм
Длина
4719 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1600 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Вес и объемы
Количество мест
5
35098

2.5i 4WD (165 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
165 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
226 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Габариты
Колесная база
2629 мм
Длина
4719 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1600 мм
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Вес и объемы
Вес
1480 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 1
35099

2.2i 4WD (135 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
135 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
96.9 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
75 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2212 см3
Габариты
Колесная база
2629 мм
Длина
4719 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1600 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Вес и объемы
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее