Технические характеристики Subaru Outback Универсал 1999-2003

35101

2.5 i 4WD (156 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
156 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
223 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.5 с
Максимальная скорость
197 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2457 см3 (2.5 л)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Ход поршня
79 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
12.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.0 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
64 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Экологический стандарт
Евро 3
Габариты и объем
Длина
4730 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1545 мм
Колесная база
2670 мм
Снаряженная масса
1480 кг
Максимальный вес
2015 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1495 мм
Задняя колея
1485 мм
Минимальный объем багажника
459 л
Максимальный объем багажника
1649 л
Шины и диски
Размер шин
225/60 R16
Размер дисков
6.5J x 16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
35102

2.5 i 4WD (156 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
156 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
223 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.5 с
Максимальная скорость
197 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2457 см3 (2.5 л)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Ход поршня
79 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
12.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.0 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
64 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Экологический стандарт
Евро 3
Габариты и объем
Длина
4730 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1545 мм
Колесная база
2670 мм
Снаряженная масса
1480 кг
Максимальный вес
2015 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1495 мм
Задняя колея
1485 мм
Минимальный объем багажника
459 л
Максимальный объем багажника
1649 л
Шины и диски
Размер шин
205/55 R16
Размер дисков
R16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
35103

3.0 i 4WD (209 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
209 л.с. при 6600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
3000 см3 (3.0 л)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
89.2 мм
Ход поршня
80 мм
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
14.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.9 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
64 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Экологический стандарт
Евро 3
Габариты и объем
Длина
4730 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1545 мм
Колесная база
2670 мм
Снаряженная масса
1610 кг
Максимальный вес
2085 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1495 мм
Задняя колея
1485 мм
Минимальный объем багажника
459 л
Максимальный объем багажника
1649 л
Шины и диски
Размер шин
225/70 R16
Размер дисков
R16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Subaru: