Комплектации Subaru 2013 Outback IV (фейслифт 2013). 2013-2014

35088

2.0d (150 л.с.) AWD Lineartronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1600-2400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.7 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
16.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
1726 л
Вес
1624 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2745 мм
Длина
4790 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1605 мм
Клиренс
200 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
225/60 R17
Выбросы
Выбросы CO2
166 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
35089

2.0d (150 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1600-2400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.7 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
16.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
1726 л
Вес
1571 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2745 мм
Длина
4790 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1605 мм
Клиренс
200 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
225/60 R17
Выбросы
Выбросы CO2
155 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
35090

2.5i (173 л.с.) AWD Lineartronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
173 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
235 Нм при 4100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
198 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
94 мм
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2498 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
1726 л
Вес
1533 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2745 мм
Длина
4790 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1605 мм
Клиренс
200 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
225/60 R17
Выбросы
Выбросы CO2
175 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее