Технические характеристики Subaru Outback Универсал 2013-2014

35088

2.0d (150 л.с.) AWD Lineartronic

Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1600-2400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.7 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1998 см3 (2.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Компрессия
16.3
Система клапанов
DOHC
Расход топлива
Расход топлива в городе
7.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.3 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Выбросы CO2
166 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4790 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1605 мм
Колесная база
2745 мм
Снаряженная масса
1624 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1540 мм
Задняя колея
1540 мм
Дорожный просвет
200 мм
Минимальный объем багажника
1726 л
Масса прицепа с тормозами 12%
1700 кг
Шины и диски
Размер шин
225/70 R16
Размер дисков
R16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
11 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
35089

2.0d (150 л.с.) AWD

Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1600-2400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.7 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1998 см3 (2.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Компрессия
16.3
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
7.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
5.9 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Выбросы CO2
155 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4790 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1605 мм
Колесная база
2745 мм
Снаряженная масса
1571 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1540 мм
Задняя колея
1540 мм
Дорожный просвет
200 мм
Минимальный объем багажника
1726 л
Масса прицепа с тормозами 12%
1700 кг
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
11 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
35090

2.5i (173 л.с.) AWD Lineartronic

Производительность
Мощность двигателя
173 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
235 Нм при 4100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
198 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2498 см3 (2.5 л)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
94 мм
Ход поршня
90 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC
Расход топлива
Расход топлива в городе
10.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
7.6 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы CO2
175 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4790 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1605 мм
Колесная база
2745 мм
Снаряженная масса
1533 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1535 мм
Задняя колея
1530 мм
Дорожный просвет
200 мм
Минимальный объем багажника
1726 л
Масса прицепа с тормозами 12%
1800 кг
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
11 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Subaru: