Комплектации Subaru 2018 Outback V (фейслифт 2018). 2018-2019

35118

2.5i (175 л.с.) AWD Lineartronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
175 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
235 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.2 с
Максимальная скорость
198 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2498 см3
Другое
Радиус разворота
11.8 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2067 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
559 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1848 л
Максимальная нагрузка на крышу
80 кг
Максимальная разрешенная масса
2100 кг
Вес
1592-1631 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
166 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2745 мм
Длина
4820 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1605 мм
Клиренс
200 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1590 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 7J x 18
Размер шин
225/65 R17; 225/60 R
35119

R 3.6 (256 л.с.) AWD Lineartronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.8 л/100 км
Производительность
Мощность двигателя
256 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
335 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 HВариатор CVT
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2065 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
1005 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2076 л
Вес
1766-1770 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2746 мм
Длина
4824 мм
Ширина
1839 мм
Высота
1656-1679 мм
Клиренс
221 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1580 мм
Размер колесных дисков
7J x 18
Размер шин
225/60 R18
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее