Комплектации Subaru 2007 B9 Tribeca. 2006-2007

35488

3.0i (250 л.с.) AWD SPORTSHIFT

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.38
Производительность
Мощность двигателя
250 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
297 Нм при 4200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра
89.2 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5 SPORTSHIFT
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
10.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2999 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2748 мм
Длина
4821 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1687 мм
Клиренс
213 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1580 мм
Колея задних колес
1577 мм
Размер колесных дисков
8J x 18
Размер шин
255/55 R18 104H
Вес и объемы
Вес
1885 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее