Комплектации Subaru 2008 WRX STI Седан. 2007-2011

35077

2.5 (300 л.с.) Турбо

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
407 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.2 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
8.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Другое
Радиус разворота
10.1 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2625 мм
Длина
4580 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1475 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
245/40 R18
Вес и объемы
Вес
1505 кг
Количество мест
5
35078

2.5 (300 л.с.) Турбо Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 3000-6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.0 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
8.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
368 л
Вес
1525 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2625 мм
Длина
4580 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 18
Размер шин
245/40 R18
35083

2.5 (265 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
265 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
343 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.0 с
Максимальная скорость
209 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
8.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
368 л
Вес
1460 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2625 мм
Длина
4580 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1475 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
17 x 8JJ
Размер шин
235/45 R17

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее