Комплектации Suzuki 2009 Alto VII. 2009-2014

27701

1.0 5MT (68л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
68 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
90 Нм при 4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
79.4 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
996 см3
Другое
Радиус разворота
9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
367 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
774 л
Максимальная разрешенная масса
1250 кг
Вес
885 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3500 мм
Ширина
1600 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1405 мм
Колея задних колес
1400 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
155/65 R14
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
27702

1.0 4AT (68л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
35 л
Производительность
Мощность двигателя
68 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
90 Нм при 4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
150 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
79.4 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
996 см3
Другое
Радиус разворота
9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
367 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
774 л
Максимальная разрешенная масса
1250 кг
Вес
910 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3500 мм
Ширина
1600 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1405 мм
Колея задних колес
1400 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
155/65 R14
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее