Комплектации Suzuki 2012 Ertiga I. 2012-2015

27708

1.4i (95 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
95 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
130 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1373 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
MPV
К-во дверей
5
Система клапанов
VVT
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2740 мм
Длина
4265 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1685 мм
Клиренс
185 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1490 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1760 кг
Количество мест
7
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
27709

1.2 CRDi (90 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 1750 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
69.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1248 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
MPV
К-во дверей
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2740 мм
Длина
4265 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1685 мм
Клиренс
185 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1490 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1845 кг
Количество мест
7
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
45 л

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее