Технические характеристики Suzuki Ertiga MPV 2012-2015

27708

1.4i (95 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
95 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
130 Нм при 4000 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1373 см3 (1.4 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
73 мм
Ход поршня
82 мм
Система клапанов
VVT
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
45 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4265 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1685 мм
Колесная база
2740 мм
Максимальный вес
1760 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1480 мм
Задняя колея
1490 мм
Дорожный просвет
185 мм
Другие характеристики
Тип кузова
MPV
Диаметр разворота
10.4 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
27709

1.2 CRDi (90 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 1750 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1248 см3 (1.2 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
69.6 мм
Ход поршня
82 мм
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
45 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Габариты и объем
Длина
4265 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1685 мм
Колесная база
2740 мм
Максимальный вес
1845 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1480 мм
Задняя колея
1490 мм
Дорожный просвет
185 мм
Другие характеристики
Тип кузова
MPV
Диаметр разворота
10.4 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Suzuki: