Комплектации Tata 2009 Nano. 2008-2015

28256

0.6 (38 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
4.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
24 л
Производительность
Мощность двигателя
38 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
51 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.6 с
Максимальная скорость
105 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Расположение двигателя
Сзади, поперечно
Диаметр цилиндра
73.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
73.5 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
624 см3
Другое
Радиус разворота
8.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
110 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
500 л
Вес
695 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2230 мм
Длина
3164 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1652 мм
Клиренс
180 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R12
Размер шин
135/70 R12; 155/65 R
28257

0.6 (38/33 л.с.) ГБО (CNG)

Производительность
Мощность двигателя
38 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент
51 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.6 с
Максимальная скорость
105 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Расположение двигателя
Сзади, поперечно
Диаметр цилиндра
73.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
73.5 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
624 см3
Другое
Радиус разворота
8.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC
Ширина включая зеркала
1620 мм
Передний свес
464 мм
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
80 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
500 л
Вес
735-745 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2230 мм
Длина
3099 мм
Ширина
1495 мм
Высота
1652 мм
Клиренс
180 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1325 мм
Колея задних колес
1315 мм
Размер колесных дисков
R12
Размер шин
135/70 R12; 155/65 R
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
15 л
28258

0.6 (38 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
4.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
24 л
Производительность
Мощность двигателя
38 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
51 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.6 с
Максимальная скорость
105 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Расположение двигателя
Сзади, поперечно
Диаметр цилиндра
73.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
73.5 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
624 см3
Другое
Радиус разворота
8.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
110 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
500 л
Вес
765 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2230 мм
Длина
3164 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1652 мм
Клиренс
180 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R12
Размер шин
135/70 R12; 155/65 R

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее