Комплектации Tata 2015 Safari Storme (фейслифт 2015). 2015-2017

28230

2.2 d (156 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
156 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.8 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
96 мм
Коэффициент сжатия
17.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2179 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
981 л
Максимальная разрешенная масса
2570 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4655 мм
Ширина
1965 мм
Высота
1922 мм
Клиренс
200 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
235/70 R16
28231

2.2 d (150 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
320 Нм при 1700-2700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
96 мм
Коэффициент сжатия
17.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2179 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
981 л
Максимальная разрешенная масса
2555 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4655 мм
Ширина
1965 мм
Высота
1922 мм
Клиренс
200 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
235/70 R16
28232

2.2 (156 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
156 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
96 мм
Коэффициент сжатия
17.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2179 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
981 л
Максимальная разрешенная масса
2665 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4655 мм
Ширина
1965 мм
Высота
1922 мм
Клиренс
200 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
235/70 R16

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее