Комплектации Toyota 2005 Alphard I (фейслифт 2005). 2005-2008

29186

2.4 i (159л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14 л/100 км
Расход топлива на трассе
10 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
159 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2362 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2900 мм
Длина
4865 мм
Ширина
1830 мм
Высота
1935 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер шин
225/55 R17
Вес и объемы
Количество мест
7
29187

3.0 i V6 4WD (220 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
304 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2995 см3
Габариты
Колесная база
2900 мм
Длина
4865 мм
Ширина
1830 мм
Высота
1935 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер шин
225/55 R17
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Количество мест
7
29188

2.4 i 4WD (159л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
159 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2362 см3
Габариты
Колесная база
2900 мм
Длина
4865 мм
Ширина
1830 мм
Высота
1935 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер шин
225/55 R17
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Другое
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Количество мест
7
29189

3.0 i V6 (220 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
304 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2995 см3
Габариты
Колесная база
2900 мм
Длина
4865 мм
Ширина
1830 мм
Высота
1935 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер шин
225/55 R17
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Количество мест
7

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее