Комплектации Toyota 1991 Aristo (S14). 1991-1997

29758

3.0 i 24V (230 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
284 Нм при 4800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2997 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
404 л
Максимальная разрешенная масса
1845 кг
Вес
1570 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2780 мм
Длина
4865 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1420 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер шин
215/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
29759

3.0 i 24V Турбо (330 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
330 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
440 Нм при 4800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
3
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2997 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
404 л
Максимальная разрешенная масса
1955 кг
Вес
1680 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2780 мм
Длина
4865 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1420 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер шин
225/55 R15 V
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее